Услуги

Организация практико-ориентированного обучения по 5 курсам:

  • Интеллектуальная собственность;
  • Бизнес-планирование;
  • Инновационный менеджмент;
  • Предпринимательство;
  • Лидерство и командообразование.

Бизнес-планирование и финансово-экономическое сопровождение реализации инвестиционных (инновационных) проектов:

  • Разработка бизнес-планов инвестиционных (инновационных) проектов;
  • Разработка технико-экономических обоснований;
  • Оценка эффективности инвестиционного проекта;
  • Проведение экспертизы бизнес-планов инвестиционных (инновационных) проектов;
  • Поиск источников финансирования на всех этапах реализации проекта;

Услуги в сфере управления интеллектуальной собственностью:

  • Содействие в проведении инвентаризации объектов интеллектуальной собственности (ОИС), определение их технического уровня, новизны, патентоспособности;
  • Содействие в определении целесообразности патентования ОИС, географии и объема патентования;
  • Содействие в экспертизе ОИС на патентную чистоту;
  • Содействие в оформлении прав на ОИС (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания);
  • Содействие в обеспечении режима правовой охраны секретов производства (ноу-хау);
  • Проведение патентных исследований (в соответствии с СТБ 1180-99 Патентные исследования. Содержание и порядок проведения);
  • Содействие в проведении стоимостной оценки ОИС;
  • Юридические консультации по вопросам бухгалтерского оформления прав на ОИС;
  • Содействие в поиске потенциальных партнеров/потребителей для коммерциализации ОИС путем создания совместного предприятия, заключения лицензионных соглашений, договоров на уступку прав, проведения совместных НИОК(Т)Р;
  • Подготовка договоров на уступку прав и лицензионных соглашений для коммерциализации ОИС.

Маркетинговые исследования:

  • Определение емкости рынка и потенциальной доли предприятия (продукции);
  • Определение динамики развития целевого рынка и разработка прогноза тенденций его изменения;
  • Определение основных требований потребителей к продукции;
  • Выявление фирм конкурентов и анализ ассортимента их продукции, направлений НИОК(Т)Р;
  • Определение патентно-правовых показателей продукции на рынке;
  • Проведение сегментации рынка продукции и определение рыночной ниши;
  • Определение потенциальных потребителей и формирование клиентской базы;
  • Определение потенциальных партнеров для научно-технической кооперации: создание совместных предприятий, заключение договоров на реализацию научно-технической продукции, проведение совместных НИОК(Т)Р.

Разработка и реализация комплекса маркетинга:

  • Организация и проведение научно-технических мероприятий (выставок, ярмарок, семинаров, конференций, кооперационных бирж и др.);
  • Разработка дизайна и изготовление рекламно-информационной продукции, в том числе интернет-сайтов;
  • Подготовка и проведение презентаций инновационных проектов;
  • Подбор зарубежных партнеров, выбор оптимальных вариантов сотрудничества, содействие заключению соглашений и договоров;
  • Организация стажировок и сопровождение совместных программ научно-технического сотрудничества с иностранными государствами, в том числе участие в составе консорциумов рамочных программ Европейского союза.

Добавить комментарий